Гарантия, обмен и возврат товара

Обязательные условия для возврата/обмена:

Товар, который Вы возвращаете должен быть надлежащего вида, не иметь следов использования, сохранены его потребительские свойства, оригинальная упаковка.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ:

Перечисление денег на банковскую карту.

Если покупка была оплачена банковской картой, мы вернем Вам на нее деньги автоматически, наличное возмещение денег исключается. В случае если Вы осуществляли оплату наличными - возврат денег на карту невозможен.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ:

Вы можете самостоятельно осуществить возврат денег.

Мы возвращаем деньги в течение 14 - ти дней с момента получения товара, при наличии чека.

При возврате товара все затраты связанные с пересылкой товара (через компании-перевозчики) или отправкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель.

Данные правила не распространяются на товары, которые Вы возвращаете по причине несоответствия заказу или обнаружения брака.
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ.

  1. Гарантийный срок на продукцию составляет от 6 до 24 месяцев в зависимости от бренда часов.
  2. Гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона, товарного чека, полной комплектации изделия, включая коробку, паспорт, инструкцию пользователя и дефектного изделия.
  3. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя.
  4. Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЧАСОВ:
 
Покупатель имеет право обменять либо вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения, не включая день покупки. (п. 1 ст. 20 Закона Украины «О защите прав потребителя»).
Для предъявления требования об обмене или возврате товара необходимо соблюдение следующих условий:

  • полная комплектация товара, включая коробку, паспорт, инструкцию пользователя
  • сохранение товарного вида товара (отсутствие царапин, сколов или других механических повреждений)
  • наличие товарного чека, правильно заполненного гарантийного талона.

При получении покупателем заказа через транспортную компанию  и оплатой наложенным платежом, обращаем внимание на то, что перед оплатой заказа покупатель должен осмотреть товар и одобрить его состояние как целое и не имеющее повреждений при транспортировке.
Так как после оплаты заказа наложенным платежом покупатель подтверждает то что товар прибыл к нему без механических повреждений. Если товар (часы) был оплачен покупателем  после осмотра то в таких случаях претензии о механических повреждениях которые не относятся к гарантийному случаю магазин не принимает. При нарушении товарного вида часов при транспортировке покупатель должен просто отказаться от товара и не оплачивать его. Любые механические повреждения (сколы, разбитое стекло, царапины на корпусе и прочие механические повреждения) не являются гарантийным случаем.
 
ВАЖНО:

возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.

(Данные правила не распространяются на товары, которые Вы возвращаете по причине несоответствия заказу или обнаружения брака).

Есть вопросы? Обращайтесь к нашим консультантам.